Нива замена колец без снятия двигателя | web-site1.ru

Содержание
  1. Можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигатель на ниве шевроле
  2. 5.16.3 Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы


Нужно это для того, чтобы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость.

шевроле вива замена поршневых колец

Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа.

Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и шевроле вива замена поршневых колец. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.

После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах мин.

шевроле вива замена поршневых колец

После этого шевроле вива замена поршневых колец ехать, первые км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать, что было и что. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через Почему не сразу, потому что бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.

шевроле вива замена поршневых колец

Mitka Может двигатель как то повыше еще задрать? Тихий Дон ALER И ставить в обратном порядке Т.

Можно ли заменить поршневые кольца не снимая двигатель на ниве шевроле

Замена поршневых колец ваз Устанавливаем кольцо в свой цилиндр на глубину около 5 см и выравниваем поршнем для предотвращения перекоса, так же с помощью щупа определяем зазор, который должен быть в пределах шевроле вива замена поршневых колец мм для шевроле вива замена поршневых колец. В случае если зазоры выше рекомендованных, меняем кольца на новые.

Проверьте состояние стопорных колец поршневого пальца, если они повреждены, меняем их на новые. На этом работы по проверке и ремонту поршней на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку проводим в обратной последовательности. При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы: Первого компрессионного кольца 0,07 миллиметра.

шевроле вива замена поршневых колец

Второго компрессионного кольца 0,06 mm. Масляного 0,05 миллиметра. Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: Как шевроле вива замена поршневых колец, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

Процесс сборки: Большими пальцами обеих рук аккуратно разгибаем концы верхнего кольца и снимаем. После чего снимаем остальные кольца.

Любым подходящим заостренным инструментом поддеваем стопорные кольца и выталкиваем палец из бобышек. Измерьте диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна.

5.16.3 Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы

Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. Соберите поршень 4 с шатуном 3.

шевроле вива замена поршневых колец

Установите стопорные кольца 5. Наденьте с помощью съемника поршневые кольца на поршень. Кольцо необходимо устанавливать на поршень этой надписью к днищу поршня. На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо надо устанавливать этой проточкой вверх к днищу поршня.

шевроле вива замена поршневых колец

Смажьте шевроле вива замена поршневых колец, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 чистым моторным маслом. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка цилиндра, в который устанавливают поршень, находилась в нижней мертвой точке НМТ. Полезный совет Для того чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется надеть на шатунные болты втулки из мягкого материала например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов.

шевроле вива замена поршневых колец

С помощью специальной оправки обожмите поршневые шевроле вива замена поршневых колец и легкими ударами рукояткой молотка протолкните поршень в цилиндр, при этом оправка должна быть плотно прижата к блоку, иначе поршневые кольца можно сломать.

Продвиньте поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, и снимите с шатунных болтов обрезки шлангов. Таким образом поршень класса D с размером 82,4мм со свистом помещался в цилиндр где был установлен поршень класса А с размером 82,1мм. Как так то?

шевроле вива замена поршневых колец

Да я наслышан что ставят разноклассовые поршня на вазы, в живую видел в моторе В и С класс, но чтоб 4 горшка и все разные это просто комбо, это убийство всех теоретических и практических наук в моторостроении. Таким образом пришлось ставить самый крайний класс Е, который подошел как влитой в цилиндры. Ну а теперь о замене.