Замена масла в акпп матиз 0 8 — Автомастер

Содержание
  1. Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла
  2. Замена масла в акпп матиз 0 8


Вот она АКПП снизу. АКПП со снятым картером.

дэу матиз автомат масло в автомат

В центре серого цвета виден сетчатый фильтр, который тоже необходимо снять и промыть. Снятый картер с магнитом внутри. Видна механическая взвесь и грязь. Вот сам магнит.

Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла

Работает однако… Коробка с картером полуосей на ближнем плане. Необходимо из картера полуосей слить масло через вот эту сливную пробку под ключ на Из картера вылилось дополнительно около гр.

Конструктивно картеры между собой соединены. Здесь на снимке виден конец мерного щупа-линейки. Вот оно слитое масло. Чёрное и не прозрачное. Замена масла в акпп вольво своими руками Процесс замены Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму как еще его называют домкратим автомобиль самостоятельно, применяя нашему клиенту остается возможные меры предосторожности. Откручиваем защиту картера. Откручиваем ключом-трещоткой с переходником сливную пробку и сразу же подставляем под тёмную струю масла пятилитровую бутылку.

Ждём пока стечёт вся жидкость. Аккуратно снимаем поддон АКПП там всё в маслепри выкручивании болтов стараясь дэу матиз автомат масло в автомат диаметрально противоположное их расположение, чтобы избежать перекоса поддона.

дэу матиз автомат масло в автомат

Протираем края, к каким был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей АКПП. Тщательно протираем поддон, магниты, прикреплённые к нему, и пробку слива, которая в основании содержит магнит, собирающий дэу матиз автомат масло в автомат себя лично продукты работы КПП. Демонтируем старый фильтр коробки и устанавливаем новый. Затем возвращаем к району поддон с новой прокладкой, чистенькими магнитами на своих местах и прикручиваем его болтами по периметру через противоположные резьбы.

Закручиваем пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новой жидкости, сколько вылилось старой. Вставляем воронку в трубку направляющую и заливаем масло из бутылки в АКПП.

дэу матиз автомат масло в автомат

Прогреваем автомобиль на холостом ходу двигателя на протяжении 20 минут и проверяем уровень. Замена завершена успешно! Произведём вышеуказанные тесты и оценим изменения. Рекомендации Супермеханики советуют производить так называемую полную по другому стопроцентную замену масла в АКПП, с вытеснением старого масла свежим. Для этой цели необходимо от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Потом подать под давлением новое масло, сливая старое из другого патрубка, операцию проводят на дэу матиз автомат масло в автомат двигателе, а следовательно и масляном насосе АКПП.

дэу матиз автомат масло в автомат

Работают вдвоём, один контролирует потоки масла, другой запускает дэу матиз автомат масло в автомат. Подобный метод, хотя позволяет пролить через КПП много масла и выгнать приличное количество выработки, продуктов горения и прочей неизвестно откуда взявшейся гадости.

Вы уже побежали делать полную замену? Ещё одна новость заключается в таком разрезе, что за единыжды слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки невозможно по причине разветвлённой и глубокой сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции АКПП! Механизм удержит в своих способностях от мл до 1 л жидкости трансмиссии при самой мощной компрессорной установке.

Если жидкость трансмиссионная до замены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с дэу матиз автомат масло в автомат огрехами, работала, то при замене методом вытеснения возникает риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной аварии.

Без каких-либо дополнительных усилий из коробки передач сливается 3,5 литра отработанной жидкости из 4,7 литров общего объёма. Таким образом, условия работы АКПП мягко, увы значительно улучшатся.

дэу матиз автомат масло в автомат

Объём масла в АКПП Перед сменой масла у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Ответ прост и делится на два варианта: При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра.

При половинной смене добавляем около 2,5 — 3 литров.

дэу матиз автомат масло в автомат

Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим. В первый раз рекомендуется делать смену смазки именно половинную. Пробег должен быть не больше 70 тысяч километров.

В дальнейшем менять нужно полностью.

дэу матиз автомат масло в автомат

Как проводить смену в автоматической КП Для проведения этой дэу матиз автомат масло в автомат не нужно быть специалистом. Установите автомобиль на ровную поверхность. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи.

Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков? Приступайте к следующему тесту! Передачи переключались, словно кто-то держал машину за задний бампер и отпускал в момент, когда вы двигали рычаг?

Замена масла в акпп матиз 0 8

При этом никаких раздражающих факторов обнаружено не. Замечательно, остался последний дорожный тест! Не успели понять, что произошло?

дэу матиз автомат масло в автомат