Замена сцепления на Матиз своими руками. Видео, инструкция как поменять сцепление на Матизе

Содержание
  1. Сцепление Дэу Матиз как заменить?
  2. Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно


Для того, как поменять сцепление дэу матиз полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю. Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки. Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца.

Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Даже не знаю, что как поменять сцепление дэу матиз всё это сказать… Замена на Литровом матизе — гемор ещё.

Места очень мало.

Сцепление Дэу Матиз как заменить?

Всё происходит ещё более неудобно, чем на 0. С другой стороны, я узнал что-то о своём авто, чего не знал ранее. Звонил и спрашивал у Механика с форума матизов, как и что, так-как про косяк конструктивный в корзине Valeo я бы вряд как поменять сцепление дэу матиз догадался.

Теперь предстоит дособрать тачку и проверить в деле новое сцепление Крафтек, по результатам чего я конечно же отпишусь.

как поменять сцепление дэу матиз

Дело в том, что в любом случае она прирабатывается к подшипнику, в результате чего на ней образуются характерные выработки. Работая с новым ровным подшипником, она снова будет пытаться к нему приработаться, вызывая вибрацию и в последствии перекос самого подшипника.

Как поменять сцепление дэу матиз через трос сцепления соответственно будет вибрировать и педаль сцепления в салоне авто.

как поменять сцепление дэу матиз

После этого она легко выходит наружу. Теперь, ещё один немаловажный момент: Следующим моментом является тщательное вытирание оси, на которую мы будем одевать выжимной подшипник. Но предварительно смазываем его внутреннюю поверхность синтетической смазкой.

В этом случае он будет лучше вращаться на своей оси. После этого, устанавливаем на своё место вилку и выжимной подшипник, заведя их в соответствующее зацепление. Теперь в обратном порядке, с помощью уже известно приспособления забиваем на место втулку и сальник крепления вилки сцепления Дэу Матиз.

как поменять сцепление дэу матиз

Здесь также нужно помнить, что если подтекают сальник полуосей КПП, то сейчас как раз самое время их также заменить. Если же у вас всё нормально, то на этом ремонтные работы на КПП можно считать законченными.

Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

Теперь приступаем к сбору механизма сцепления. Для этого устанавливаем на место маховик, совместив при этом его штифт с соответствующим местом в двигателе.

как поменять сцепление дэу матиз

Для того, чтобы правильно затянуть болты крепления маховика лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом. Кроме того, нужно помнить, что крепления всех крупных деталей автомобиля, как поменять сцепление дэу матиз Дэу Матиза в том числе, затягиваются в несколько приёмов и обязательно по диагонали.

Далее, собираем корзину сцепления. При этом диск толстой стороной ставится внутрь корзины. Этим же центратором мы фиксируем всю корзину в сборе и после этого поправляем диск относительно корзины по их краям, добиваясь таким образом, чтобы не было у него люфта Теперь устанавливаем корзину на маховик и тремя ботами наживляем, а затем их обжимаем по динамике.

После этого можно ослаблять центратор и спокойно его вынимать. Корзина с диском установлена на место. При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы ничего не мешало установке коробки на своё место.

Кроме того, проконтролировать ещё раз, чтобы все направляющие были на своих местах. Саму установку выполняем в обратном порядке: Кроме того, нужно попасть правым приводом внутреннего Шруса попасть в сальник коробки. Поэтому продвигаем потихоньку коробку вперёд и вверх, чтобы первичный вал совпал с отверстием в корзине и попал в подшипник. Ещё раз проверьте, не мешает ли что установке КПП на место, нет ли других агрегатов между нею и двигателем.

И как только коробка встала на как поменять сцепление дэу матиз, зафиксируйте её гайкой, которая расположена между Шрусом автомобиля Дэу Матиз и его стартером.

как поменять сцепление дэу матиз

Это делается для того, чтобы КПП не ушла назад и теперь можно спокойно вставлять все болты на как поменять сцепление дэу матиз. Перед этим мы советуем при сборке все резьбовые соединения смазать консистентной смазкой. Кроме того, перед началом эксплуатации советуем сразу отрегулировать сцепление, поскольку трос его вынимался. И затем, первое время ездить советуем аккуратно, без лишней агрессивности, чтобы сцепление могло приработаться. Также нужно иметь ввиду, что через несколько дней, как поменять сцепление дэу матиз того, как сцепление притрётся, его педаль может провалиться несколько ниже или же наоборот — стать немного выше.

В этом нет ничего страшного, просто потребуется дополнительная регулировка сцепления. Полный размер вот такая грязная коробка. Сальник коленвала тек очень сильно. От замены до замены грам подливал масла в двигатель. Порядком мне это надоело. Для его замены нужно снимать коробку.

Если снимать коробку, то и сцепление тоже лучше заменить. Решение принято. Закупился всем, чем нужно как поменять сцепление дэу матиз поехал к куму в гараж взяв пивка. За день мы подняли машину, скинули колеса, слили масло с коробки, заменили воздушный фильтр, попили пивка и собрали все обратно.

В гаражных условиях этот ремонт может затянуться не на один день.