Двигатель дэу матиз технические характеристики, ремонт | web-site1.ru

Содержание
  1. Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей
  2. 3.5 Капитальный ремонт двигателя


Естественно за машиной я не следил. Масло не проверял да и вообще не открывал капот. Хотя с детства машинами увлекался, знаю достаточно хорошо устройство и тд. Да и вообще кандидат в мастера спорта и призёр чемпионата России по автомодельному спорту. Задумался и как капитальный ремонт двигателя дэу матиз раз прекрасным летним днём или весенним я открываю капот о чудодостаю щуп и смотрю что он чистый…можно своё отражение там наблюдать.

Проверил ещё раз 20, может зрение обманывает. Я уже понимал, что как раз бы подкинуть кольца. На не работающей помпе кстати Matiz ведет себя отлично отностительно, машина не перегревается, что меня очень удивило. Я понимал что нужен ремонт и как раз по пробегу не мешало посмотреть, что там внутри. Промывайте внутренние каналы капитальный ремонт двигателя дэу матиз теплой воды до тех пор, пока вода не станет чистой, затем тщательно просушите блок цилиндров и смажьте обработанные поверхности маслом, что предохранит их от коррозии.

Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом блок и внутренние каналы для ускорения процесса сушки. Если блок загрязнен незначительно, достаточно промыть его жесткой щеткой и теплой водой с моющим средством. Не жалейте времени и выполните эту работу тщательно. Независимо от способа промывки тщательно прочистите масляные каналы и отверстия, просушите блок и смажьте обработанные поверхности маслом. Резьбовые отверстия в блоке цилиндров следует прочистить метчиком, что обеспечит правильность показаний момента затяжки при сборке.

Чистка метчиком позволит очистить резьбовые отверстия от грязи, следов коррозии и остатков герметика, восстановить резьбу. При возможности продуйте отверстия струей сжатого воздуха для удаления остатков материала после чистки метчиком. Тщательно очистите резьбу болтов крепления головки блока цилиндров и крышек коренных подшипников. Снова установите крышки коренных подшипников капитальный ремонт двигателя дэу матиз затяните болты от руки. Установите в блок цилиндров новые заглушки, предварительно смазав их высокотемпературным герметиком.

Убедитесь в правильности посадки заглушек и отсутствии перекосов, так как в противном случае возможны течи. Для посадки заглушек понадобится специальный инструмент. Эту операцию можно с таким же уровнем качества выполнить с помощью молотка и оправки, диаметр которой соответствует отверстию капитальный ремонт двигателя дэу матиз. Если сборка двигателя в данный момент не будет проводиться, накройте блок цилиндров пластиковым чехлом, что предохранит его от загрязнения.

Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии. Восстановите сорванную резьбу в отверстиях. Рекомендуется проверять герметичность блока цилиндров в автомастерских, располагающих соответствующим оборудованием. При обнаружении дефектов отремонтируйте блок или замените.

Проверьте наличие царапин и задиров на внутренних поверхностях цилиндров. Места измерения внутреннего диаметра цилиндра: Затем проведите капитальный ремонт двигателя дэу матиз на тех же уровнях, но в направлении, перпендикулярном оси коленчатого вала.

Сравните результаты измерения со значениями в технических данных.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Если на поверхностях цилиндров есть сильные задиры и царапины или овальность и конусность цилиндров превышает установленные предельно допустимые значения, сдайте блок в автомастерскую для расточки и хонингования. После ремонта понадобятся поршни и кольца ремонтных размеров. Капитальный ремонт двигателя дэу матиз состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра и зазор между цилиндром и поршнем не превышают установленных норм, то расточки не требуется.

Единственной необходимой операцией остается хонингование.

капитальный ремонт двигателя дэу матиз

Перед хонингованием установите крышки коренных подшипников коленчатого вала без подшипников и затяните болты требуемым моментом. Зажмите приспособление в электродрель, закрепите шлифовальные головки и введите приспособление в первый цилиндр. Капитальный ремонт двигателя дэу матиз смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте ее вверх и вниз в цилиндре. Все время обильно смазывайте поверхность цилиндра.

капитальный ремонт двигателя дэу матиз

При вращении не извлекайте приспособление. После выключения дрели продолжайте перемещать его вверх и вниз до полной остановки, затем сожмите ножки приспособления со шлифовальными головками и выньте из цилиндра.

Удалите с поверхности цилиндра масло и повторите операцию на остальных цилиндрах. Если приспособление отсутствует, эту операцию можно выполнить в автомастерской за приемлемую плату. Удовлетворительные результаты получаются при использовании насаженного на электродрель наждачного круга или даже при выполнении операции вручную наждачной бумагой. После выполнения хонингования снимите фаску с верхних кромок цилиндра небольшим надфилем, чтобы предотвратить заедание колец при установке поршня.

Весь блок цилиндров необходимо повторно промыть теплой водой с моющим средством, чтобы удалить остатки абразивного материала, оставшиеся после хонингования. Прочистите щеткой все капитальный ремонт двигателя дэу матиз и промойте проточной водой. После промывания высушите блок цилиндров и смажьте веретенным маслом все обработанные поверхности. До начала сборки блок храните под пластиковым чехлом. При наличии повреждений опор поверхность подшипников на головке блока цилиндров и крышке тоже, вероятно, повреждена.

Если повреждения серьезные, то распределительный вал, крышка вала и головка блока цилиндров подлежат замене. Измерение капитальный ремонт двигателя дэу матиз кулачков распределительного вала Измерьте микрометром высоту кулачков и сравните с нормативным значением, чтобы определить их износ рис.

Проверьте наличие на кулачках выкрашивания металла, царапин, выемок, выработки и неравномерного износа. Если кулачки в хорошем состоянии и диаметры кулачков не превышают установленной нормы, то допустима дальнейшая его эксплуатация. Места измерения диаметра передней шейки распределительного вала Измерьте микрометром диаметр средних шеек, чтобы определить их износ и овальность.

Если овальность превышает 0,5 мм, то распределительный вал надо заменить. В двух диаметрально противоположных направлениях измерьте диаметр капитальный ремонт двигателя дэу матиз шейки и внутренний диаметр передней крышки, сравните капитальный ремонт двигателя дэу матиз нормативным значением, чтобы определить степень износа рис. Проверка биения распределительного вала с помощью стрелочного индикатора Стрелочным индикатором проверьте биение распределительного вала, предварительно установив распределительный вал на призмы рис.

Измерение осевого люфта распределительного вала с помощью стрелочного индикатора Установите распределительный вал на головку блока цилиндров и стрелочным индикатором измерьте осевой люфт, сместив вал до упора назад, а затем вперед, как показано на рис.

Зазор для смазки распределительного вала проверяется на этапе окончательной сборки, после установки головки блока цилиндров и затяжки болтов. Сопрягаемые поверхности подшипников распределительного вала должны быть чистыми, без следов масла. Отверните болты и определите зазор для смазки по величине деформирования калиброванного пластмассового стержня, пользуясь шкалой, нанесенной на его упаковке. Если зазор превышает установленное предельно допустимое значение, то головка блока цилиндров и крышка подшипников распределительного вала подлежат замене.

Использование специального приспособления для снятия поршневых колец Осторожно снимите кольца с поршня, пользуясь специальным приспособлением рис.

При снятии колец не повредите капитальный ремонт двигателя дэу матиз поршней. Если специальное приспособление отсутствует, то кольца можно снять с помощью старых щупов или узких металлических полосок.

капитальный ремонт двигателя дэу матиз

Осторожно раздвиньте кольцо, введите между кольцом и поршнем пластинки и снимите кольцо, двигая его по пластинкам. Повторите операцию с остальными кольцами, не допуская, чтобы нижнее кольцо попало в расположенную выше канавку.

Так как кольца подлежат обязательной замене, то капитальный ремонт двигателя дэу матиз их случайную поломку не следует обращать внимания, зато опыт, приобретенный при снятии колец, очень пригодится при установке новых колец на поршень.

Снимите нагар с днища поршня. После удаления верхнего грубого слоя нагара прочистите днище поршня щеткой или наждачной бумагой на матерчатой основе. Ни в коем случае не счищайте остатки нагара проволочной щеткой, насаженной на электродрель, так как это может привести к эрозии мягкого сплава, из которого отлиты поршни. С помощью специального приспособления удалите нагар из канавок поршневых колец.

Двигатель Деу Матиз 0. Опоры выработали свой срок — резина покрылась трещинами и капитальный ремонт двигателя дэу матиз. С такими опорами на кузов может передаваться повышенная вибрация.

По-этому при капремонте проще всего поменять все опоры по кругу и забыть про них надолго. Каждая опора стоит по рублей за штуку. При замене передней опоры необходимо открутить и опустить вниз передний стабилизатор. Попутно ставим новую водяную помпу, так как пробег старой нам неизвестен и рисковать с нею нет желания.

капитальный ремонт двигателя дэу матиз

Ремонт головки блока цилиндров Дэу Матиз 0. Сёдла клапанов выполнены из очень жёсткого материала, с высокой капитальный ремонт двигателя дэу матиз и фаски седел весьма трудно обработать. Тем не менее это было сделано на импортном станке, установлены новые маслосъемные колпачки и засухарены новые клапана.

С торца к ГБЦ крепится корпус вспомогательных агрегатов.

3.5 Капитальный ремонт двигателя

На нём висят два температурных датчика. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил. Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер. И не зря — термостат заклинил в открытом положении!

Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне капитальный ремонт двигателя дэу матиз тепло. Крепление корпуса капитальный ремонт двигателя дэу матиз головке весьма странное — нижнюю гайку см. На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп. Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство.

Соты забиты грязью и промывать его бесполезно — ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги. Неоригинальный радиатор дёшев — всего 1 тыс.

Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый. Ролик ГРМ и ремень поставили новые.

Так же обновили ремень генератора покрылся трещинами.

капитальный ремонт двигателя дэу матиз

Дроссельный узел отмыли до блеска. Была например одна дама, которая никак не желала расставаться со своим матизом, приехала она к ним из другого сервиса, где сделалки капиталку и просила их доделать то что было начато в другом сервисе. Они сделали ей повторную капиталку но ничего не помогло. В итоге она купила битый матиз с небольшим пробегом и поставила себе его двигатель. В общем машину окрестили одноразовой. Моей машине дали еще сроку в 1 год и посоветовали срочно избавляться. Это довольно серьезный и затратный шаг, покупать новый автомобиль.

Я рассчитывал проездить на этой машине намного дольше, прежде чем с ней расставаться. Причин дефекта может быть несколько: Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое капитальный ремонт двигателя дэу матиз в этом деле — правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу — в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, капитальный ремонт двигателя дэу матиз ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.