Подтяжка рулевой рейки дэу матиз — видео на web-site1.ru

Содержание
  1. Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз
  2. Неисправности и ремонт рулевой рейки на Daewoo Matiz
  3. Ремонт рулевого механизма Део Матиз


Удерживая вал, отверните контргайку с шестерни; Рис.

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

Снятие шестерни 1 ремонт рулевой рейки на дэу матиз подшипника рулевого механизма -снимите шестерню 1 рис. Используя молоток и выколотку, выбейте шестерню, установив выколотку вертикально на шестерню; Рис. Использование резинового молотка и выколотки 1 для выбивания подшипника из рулевого механизма ремонт рулевой рейки на дэу матиз резиновый молоток и выколотку 1 рис.

Снятие сальника 1 вала шестерни, игольчатого подшипника 2 и стопорного кольца 3 -снимите сальник 1 рис. Предупреждение Корпус реечного рулевого механизма с гидроусилителем и рейка не ремонтируемые. Неисправные детали замените как один целый узел. Проверка Проверьте наконечники рулевых тяг и шаровой шарнир на отсутствие повреждений. Если говорить непосредственно о подшипниках наконечников, то продаются они обычно в паре. Поэтому, даже если рулевая рейка Дэу Матиз без ГУР пришла в негодность, а именно поломка произошла только одного из них, есть полный смысл заменить сразу оба, а не дожидаться, пока заклинит второй.

Оригинальные запчасти Матиз существуют как узбекского, так и южнокорейского, и даже китайского производства. Корейские, правда, давно уже стали редкостью, а качество китайских и узбекских деталей приблизительно одинаково.

Неисправности и ремонт рулевой рейки на Daewoo Matiz

Единственное, чего не следует делать ни при каких обстоятельствах, это покупать запчасти для рейки с авторазборки. Так что экономия в этом вопросе обернется дополнительными тратами. Не стоит забывать ремонт рулевой рейки на дэу матиз том, что после любого, даже самого незначительного, ремонта рулевой рейки, ей требуется регулировка.

От того, насколько точно она будет произведена, зависит управляемость автомобиля и, соответственно, его безопасность. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться. Все вышесказанное в общих чертах описывает принцип действия разных рулевых колонок. Любой водитель с опытом, в случае поломки редуктора, сразу заподозрит что-то неладное.

Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки.

Основные признаки неисправности рулевой колонки: В любом случае оставлять все на произвол судьбы нельзя, так как ремонт рулевой рейки на дэу матиз может потянуть за собой печальные последствия. В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось.

Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм.

Ремонт рулевого механизма Део Матиз

При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя. Чересчур высокое давление гидравлической жидкости способно нарушать правильность функционирования рейки. Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

Диагностика проходит в три этапа: Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки при этом механизм не снимается с автомобиля.

Вторичный осмотр: Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора. Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и. Если на первых двух этапах причину поломки установить не удалось, то ремонт рулевой рейки на дэу матиз приступить к третьему этапу диагностики. Теперь мастер разберет рулевую колонку и осмотрит каждую деталь отдельно. И после этого сделает заключение о том, какая именно неисправность в конкретном случае.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне. Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа. Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все ремонт рулевой рейки на дэу матиз обойтись корректировкой старого.

Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ремонт рулевой рейки на дэу матиз автомобиль станет полностью исправным. Поддеваем его отверткой и стягиваем по тяге от рейки. Далее с помощью рожкового ключа на 32, начинаем откручивать саму тягу, используя пазы на шарнире.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

После снятия тяги и белого пластмассового колпачка, мы наконец добираемся до втулки, которая, в большинстве случаев, и есть причина возникающего стука. И так поехали.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

Для работы очень желательная яма или подъемник. Значительно облегчит и ускорит работу. Снимаем правое переднее колесо.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

Поворачиваем руль влево. Расшплинтовываем гайку наконечника. Вынимаем шплинт.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

Ключом на 17 откручиваем гайку. WD40 поливаем палец наконечника. Можем обождать.

ремонт рулевой рейки на дэу матиз

Далее съемником для шаровых действуем или четким ударом молотка средней тяжести ударяем в рычаг, где сидит палец наконечника — если промазать — то можно разбить пыльник наконечника, если ударить слабо, то палец не выйдет, если очень сильно то можно чего и с рычагом сделать, короче крепко бьем, но, не перегибая палку.

Обычно у меня с первого, максимум второго раза палец выходит. Ремонт рулевой рейки на дэу матиз и вышло. Отводим наконечник левее к арке.