Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО

Содержание
  1. 5.1.15 Ремонт двигателя
  2. Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия
  3. Ремонт двигателя на ДЭУ Нексия


Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу.

ремонт двигателя дэу нексия

Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Комплектация и типы Дэу Нексия Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до лошадиных сил — при наличии ти клапанной головки блока цилиндров.

В году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1. Течь 3. Маслосъемные колпачки ремонт двигателя дэу нексия. Забит маслоотделитель Не разобравшись досконально снял клапанную крышку, и не найдя там маслоотделителя, озадачился… Ведь на форуме писали так все просто, не уточняя модель двигателя хотя она заполнена в профиле.

Оказывается он внутри клапанной крышки в неразъемном соединении, промыть не удалось, ремонт двигателя дэу нексия пропшыкал в отверстия куда патрубки вставляются очистителем карбюратора и собрал.

ремонт двигателя дэу нексия

Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора.

5.1.15 Ремонт двигателя

Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО ремонт двигателя дэу нексия своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания. Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза.

Также отсоедините провода от клапана системы ремонт двигателя дэу нексия газов, бензиновых форсунок.

ремонт двигателя дэу нексия

Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ. Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного ремонт двигателя дэу нексия. Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать. Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался.

Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки. Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.

Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт.

Теперь кронштейн можно демонтировать. Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата. Кусачками ремонт двигателя дэу нексия хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.

Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров. К постановке на двигатель не допускаются: Болты и гайки должны быть соответствующим образом законтрены шплинтами, шплинтовочной проволокой, пружинами и специальными шайбами и контргайками. Сборку двигателя производить в следующем порядке: Завернуть пробки на место. Проверка концентричности отверстия картера сцепления с осью коленчатого вала Рис. Проверка перпендикулярности заднего торца картера сцепления оси коленчатого вала Если требуется замена картера сцепления или он устанавливается на блок после ремонта, необходимо из блока предварительно удалить два установочных штифта, затем картер закрепить на блоке болтами.

В блок на крайних вкладышах устанавливают коленчатый вал, ремонт двигателя дэу нексия фланцу которого крепится стойка индикатора. Вращая коленчатый вал, проверяют биение отверстия для центрирующего бурта коробки передач, а также перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала, как показано на рис. Биение отверстия картера и торца не должно превышать ремонт двигателя дэу нексия мм, торца — 0,15 мм. Если биение отверстия превышает указанную величину, то следует ослабить затяжку болтов и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки.

После затяжки ремонт двигателя дэу нексия отверстия для установочных штифтов в картере и блоке развертывают до ремонтного размера.

Чернота в отверстиях не допускается. После этого в отверстия запрессовывают штифты, диаметр которых на 0,—0, м больше размеров отверстий. Биение торца картера устраняется шабровкой. Следует иметь в виду, что при вышеописанной проверке необходимо пользоваться неизношенными коленчатым валом и вкладышами, которые необходимо снять после замены картера; — заменить дефектные гильзы цилиндров новыми следующим образом: Выпрессовка гильзы из блока цилиндров комбинированным съемником: Вставив лапки съемника в цилиндр двигателя, следует упереть шпильки 4 в блок и раздвинуть лапки разжимным болтом 5.

ремонт двигателя дэу нексия

Далее, вращая винт 7, выпрессовать гильзу из цилиндра; — б тщательно очистить от накипи и коррозии посадочные поверхности и поверхности уплотнения на гильзе и на блоке; — в вставить отремонтированную гильзу с прокладкой из мягкой меди в цилиндр, из которого она была вынута. Гильза должна входить в цилиндр свободно, без усилий и выступать над плоскостью блока ремонт двигателя дэу нексия 0,02—0,10 мм.

ремонт двигателя дэу нексия

Удобнее предварительно проверить величину утопания гильзы в цилиндре без прокладки. При замене изношенных или дефектных гильз новыми или отремонтированными следует ремонт двигателя дэу нексия их так, чтобы метка, имеющаяся ремонт двигателя дэу нексия нижней центрирующей части гильзы, указывающая ее группу, была расположена в поперечной плоскости блока. В остальных случаях, прежде чем вынуть гильзы из блока, их необходимо маркировать порядковыми номерами, а также пометить положение в блоке, чтобы при сборке обеспечить их постановку в прежнее положение.

При использовании уже работавших гильз цилиндров, а также при каждой установке в эти гильзы новых поршневых колец необходимо расточкой на станке или шабером снять с гильзы неизношенный поясок над верхним компрессионным кольцом.

Металл следует снимать вровень с изношенной частью гильзы. Забоины, задиры и другие наружные дефекты не допускаются; — запрессовать в задний конец коленчатого вала шариковый подшипник АС9 с двумя защитными шайбами.

Ремонт двигателя на ДЭУ Нексия

Законтрить гайки, отогнув один из усов стопорной пластины на грань гайки; — привернуть к ремонт двигателя дэу нексия нажимной диск сцепления в сборе с кожухом, предварительно отцентрировав ведомый диск с помощью оправки можно использовать первичный вал коробки передач по отверстию в подшипнике в заднем торце коленчатого вала.

В этом случае необходимо узел раскомплектовать и проверить балансировку каждой детали в отдельности см. Оправка для обжима набивки заднего уплотнения коленчатого вала — обжать набивку заднего уплотнения коленчатого вала в блоке и держателе оправкой рис.

ремонт двигателя дэу нексия

Срез при этом должен быть ровным. Выступание набивки над плоскостью разъема — 0,5—1,0 мм; — протереть чистой салфеткой вкладыши коренных подшипников и их постели. Установить вкладыши в постели; — смазать чистым моторным маслом вкладыши коренных подшипников и шейки коленчатого вала и уложить коленчатый вал в блок цилиндров; — надеть крышки коренных подшипников на шпильки блока так, чтобы фиксирующие выступы на верхнем ремонт двигателя дэу нексия нижнем вкладышах каждой крышки были с одной стороны, а номера, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей.

При установке крышки переднего коренного подшипника усик задней шайбы должен войти в паз крышки. Перед сборкой с гаек и шпилек необходимо удалить остатки ранее примененного герметика, обезжирить их бензином и просушить. В случае вывертывания шпилек из блока их ремонт двигателя дэу нексия завертывать с использованием герметика, как указано выше.

ремонт двигателя дэу нексия

Установить держатель на место и затянуть гайки; — повернуть коленчатый вал, который должен свободно вращаться при небольшом усилии.

Вращать коленчатый вал можно за маховик или с помощью приспособления, состоящего из первичного вала коробки передач с приваренным к нему четырехгранником под ключ или ручку с квадратным отверстием.

Приспособление может быть также использовано для центрирования при постановке ведомого диска сцепления; — поставить переднюю шайбу упорного подшипника антифрикционным слоем наружу, чтобы штифты, запрессованные в блок и крышку, входили в пазы шайбы; — надеть стальную упорную шайбу коленчатого вала фаской во внутреннем отверстии в сторону передней шайбы упорного подшипника; — напрессовать до упора шестерню коленчатого вала и проверить его осевой зазор. Проверка производится следующим образом: С помощью щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и плоскостью бурта ремонт двигателя дэу нексия коренной шейки.

Зазор должен быть в пределах 0,—0, мм; Рис. Очистка нагара в канавках поршней Рис. Подбор поршня к гильзе при помощи ленты-щупа и динамометра У — произвести подсборку шатунно-поршневой группы. Очистить днища поршней и канавки поршневых колец от нагара, как показано на рис. В расточенные или новые гильзы необходимо ремонт двигателя дэу нексия поршни одинаковых с гильзой размерных групп.

Допускается подбор из соседних групп, при этом, как и при ремонт двигателя дэу нексия поршней в работавшие гильзы, подбор производится по усилию протягивания ленты-щупа толщиной 0,05 мм и шириной 10 мм.