Как после полоседана? — Citroen C4, л., года на DRIVE2


сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Не смотрите на фотки, это совершенно не. Заедьте к дилеру и посмотрите вживую!

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

А теперь самое сладкое! С4 собирается в России, крупноузловая сборка.

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Собирается в Калуге К России адаптирован — стальная защита двигателя в базе, усиленные стойки подвески, увеличенный клиренс, более мощные аккумулятор и стартер. На авто сейчас действует какая то там скидка. Но скидка это еще мелочи.

VW PoloSedan (Поло седан) vs Citroen C4 (Ситроен Ц4)

Изначально я планировал брать Поло в кредит на два года, но по скольку рассчет производим сейчас, то будем считать стоимость обоих авто в кредит на 3 года. Комплектация Оптимум, 1. VTi, л.

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Цена C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не. Впрочем, в этом нет ничего удивительно: Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной.

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным сравнение ситроен с4 и фольксваген поло, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы. Читать по теме: Но проблема этой модели не только в высокой цене: У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию.

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Не церато — ну просто очень не нравится элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида. Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI л. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению.

сравнение ситроен с4 и фольксваген поло

Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники.