Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Spark


Я практически и не почувствовала, как вылезла прет как лошадь.

краш тест шевроле спарк

О как закапалась! Очень довольна,все знакомые приятно удевлины,что на фото и в реальности смотриться по разному. Все думают,что 3-х дверная Да… Владимир Надо было ручку брать 1.

Краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) (видео)

На задних колесных арках нет подкрылков. Дилер уверил- не предусмотрены, фирменных не найдете. В результате сзади излишний шум… стас Доброго времени суток!

краш тест шевроле спарк

Подскажите пожалуйста. На шевроле спарк г.

краш тест шевроле спарк

Есть ли на нем гидрокомпенсаторы клапанов? Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира.

краш тест шевроле спарк

Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

В других частях тела были хорошие показатели. Краш-тест Fiat Безопасная конструкция кресел, надежно удерживающая пассажиров во время удара, была отмечена только у Chevrolet Spark и Mazda2.

краш тест шевроле спарк

У семи из 11 машин манекены чрезмерно смещались вперед, что в реальности может привести к тяжелым травмам. Так, во многих автомобилях манекены либо плохо удерживались ремнями безопасности, либо их голова соскальзывала с подушки безопасности.

краш тест шевроле спарк

При этом в Toyota Yaris подушки не сработали вовсе. Кроме того, у всех автомобилей оказалась крайне слабая защита левой голени водителя, в Honda Fit, Fiat и Hyundai Accent у пассажиров зафиксированы травмы бедер.

краш тест шевроле спарк