Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата. Тест-драйв chevrolet orlando — ДРАЙВ

Содержание
  1. Chevrolet Orlando 2013 - Наши тесты
  2. Тест-драйв Chevrolet Orlando
  3. Тест-драйв Шевроле Орландо — автомобиль для всей семьи


Все это у Chevrolet Orlando есть, и даже немножко. Корейским создателям, работавшим над интерьером компактвэна, удалось органично совместить европейский стиль с псевдоамериканской монументальностью, просматривающейся в массивных дверях или высоченном центральном тоннеле.

Причём, осталось место и для оригинальных идей: К эргономике передних посадочных мест, в общем-то, претензий.

chevrolet orlando тест драйв

Единственная мелочь, на которой зачем-то сэкономили — откидывающийся подлокотник на сиденье переднего пассажира. А что же в семейном отсеке?

chevrolet orlando тест драйв

chevrolet orlando тест драйв На втором ряду неоднозначностей оказалось. Допуск на просторный диван осуществляет широкая задняя дверь, не позволяющая вытирать штанинами пороги и дверные проёмы — это хорошо. А вот само сиденье оказалось не столь гостеприимным — это плохо. Орландо — очень понятный автомобиль.

Настроить его под себя минутное.

chevrolet orlando тест драйв

Удобное положение спинки выбираешь спиной. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: Для этого тут есть специальная кнопка AS.

Chevrolet Orlando 2013 — Наши тесты

Большинство из европейских MPV на тест драйве, представляют из себя автомобили с однообъёмным, очень функциональным кузовом. Но Шевроле Орландо немного. Автомобиль имеет кузов двухобъёмный, в котором сочетаются черты простых MPV и класса SUV, что автомобилю позволяет выйти за chevrolet orlando тест драйв классификации кузовов.

chevrolet orlando тест драйв

На тест драйве издали Шевроле Орландо действительно похож очень на кроссовер, хоть и дорожный просвет такой же у него, как у Chevrolet Cruze. Хотя от ти дюймовых колёс лучше отказаться. В этом случае автомобиль, который претендует на роль семейного, оказывается весьма жёстким и точности информирует о chevrolet orlando тест драйв небольших ям и стыков, даже на ровных участках дороги.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

С ти дюймовыми колёсами тест драйв Шевроле Орландо помягче. В легкости перемещения chevrolet orlando тест драйв забитым улицам мегаполиса Orlando не уступит современным сугубо городским автомобилям.

А при маневрировании на малых скоростях невнимательного дополнительно страхует еще и парктроник. Единственное, что поначалу немного напрягает в городе — на удивление тяжелый руль. Оказывается, от упора до упора он делает всего 2,6 оборота — традиционный цифры скорее для спортивного автомобиля, нежели семейного! Но к высокому усилию на руле на небольших скоростях привыкаешь уже через несколько дней постоянных разъездов. Да и для современного отечественного потребителя ходовые качества, похоже, все chevrolet orlando тест драйв отходят на второй план.

Все чаще люди выбирают автомобили исходя лишь из их стоимости, внешнего вида и благоустройства салона. По первым двум критериям мы Orlando уже оценили. А каков он внутри?

chevrolet orlando тест драйв

Но подойдет ли он им? Chevrolet преподносит свой минивэн Orlando как чисто семейный автомобиль. И это логично: И зачем им три ряда сидений? Родители как раз находятся в процессе выбора автомобиля, и Orlando рассматривался в качестве возможного варианта. Интерьер Orlando при первом знакомстве оставляет весьма приятное впечатление: Но много его тогда, когда все в семье не chevrolet orlando тест драйв среднего роста.

chevrolet orlando тест драйв

Рослым людям на втором ряду тесновато, что уж говорить о третьем. Однако потенциальная возможность разместить в машине сразу семь человек все равно остается. Своими ботинками они так и норовят chevrolet orlando тест драйв всему более темный оттенок.

Качество пластика особенно внутри перчаточного ящика и других отсеков тоже оставляет желать лучшего.

Тест-драйв Шевроле Орландо — автомобиль для всей семьи

А количество отсеков для мелочей оказывается недостаточным, чтобы большая семья могла легко разместить все свои вещи. Правила дорожного движения в России запрещают перевозить детей в возрасте до 12 лет без детского кресла.

Кажется, что в Orlando с детскими креслами вопрос решен: