Chevrolet Niva юбилейная серия ! | DRIVE2

Содержание
  1. Chevrolet Niva юбилейная серия !
  2. У внедорожника Chevrolet Niva появилась версия Special Edition


Но старой Ниве такого нет и нет проявляется до конца жизни машины, и это первое на что обращают внимание шевроле нива юбилейная серия, кто пересел с них на Шнивы, судя по форумам шнивоводов. Вторая бяка.

Это блокирование межосевого дифференциала, включить его относительно легко — достаточно на ручку шевроле нива юбилейная серия и то далеко не с первого раза получаетсяа вот выключить Первый раз я его отключал минут двадцать, для этого ездил взад-вперед по двору и дергал эту ручку, думая, что типа машина новая и еще не разработалась, с горем пополам отключил, полез читать в интернет, и оказалось, да, есть проблема, чтобы его разблокировать надо совершить особый маневр с вывернутыми передними колесами — из-за разницы скоростей вывернутых колес происходит легкое отключение дифференциала.

Опять-таки, на старой Ниве такого не было — заехал в грязь, шевроле нива юбилейная серия, включил и выехал. Тут же надо так, подъехал к тому месту, где ты предположительно застрянешь, включаешь его и едешь.

Потом после грязи выворачиваешь колеса, даешь газ и отключаешь его Только вот сейчас я приноровился более-менее его включать-отключать, но скорее всего, потому что я и не пользуюсь этой блокировкой, очень редко, в год наверно пару раз и то от силы.

А кто по грязи лазит, там наверно лучше переключается. Третья бяка — это замки, а точнее датчики замков дверей. Стоит пройти небольшому дождику, как они показывают, что дверь открыта и из-за этого машину не поставить на сигнализацию.

шевроле нива юбилейная серия

Сам не полез, машина то на гарантии, замки в сервисе поменяли. Виноват концевик, а меняют замок в сборе. Еду в дождь, раз! Свет в салоне загорается, шевроле нива юбилейная серия я опять туда, второй раз меняют, потом третий через месяц третий. После трех замен пока всё нормально. Еще одна проблема — после Волги не могу к габаритам привыкнуть, при парковке паркуюсь так, что две Шнивы влезут, всё кажется что сзади багажник-чемодан. Кстати только сейчас немного начал уменьшать габариты машины, читал, что, если кто пересаживается с автобусов или фур, тоже есть нечто подобное — на легковушку примеривает габариты от большой машины.

Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи. Шевроле нива юбилейная серия, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря — от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте.

Поясничного упора нет, в Волге был, и он тоже регулировался.

шевроле нива юбилейная серия

Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Шевроле нива юбилейная серия светит сбоку, то попадает прямо в.

шевроле нива юбилейная серия

На Волге, опять-таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень кстати, но у меня ее. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на шевроле нива юбилейная серия стекло.

Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со шевроле нива юбилейная серия. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема — щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников.

Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку — переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд. Сам датчик: Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на. Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно, как шевроле нива юбилейная серия Волге, чуть поменьше.

шевроле нива юбилейная серия

Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка: Шевроле нива юбилейная серия я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа — надо было снимать передние сиденья. С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию.

Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник: А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как-то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из-за такое эффекта, все как в пленке Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов!

Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я шевроле нива юбилейная серия, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда — это пытка.

Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя шевроле нива юбилейная серия и в намного меньших масштабах Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал — надо протереть лобовое.

Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке: Что это такое, я до сих пор понять не шевроле нива юбилейная серия Хоть на завод пиши, узнавай.

шевроле нива юбилейная серия

Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как-то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом — 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно. Ни один мой автохлам и шевроле нива юбилейная серия в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню, как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу.

Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору, начинала замерзать — тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как-то его зимой оттаивать.

Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа И это во дворе в шевроле нива юбилейная серия утра.

Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов. А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать. И по вызовам бегать пешком Как то раз так прокатился и больше не хочу.

Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный шевроле нива юбилейная серия разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее.

Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров.

Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится шевроле нива юбилейная серия такой мороз, мороз на самом деле шевроле нива юбилейная серия, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется Раз и завелась!

С пол оборота. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв. Да, по поводу бензина, заливаю всегда и безо всякого исключения полный бак под завязку, после отсечки пистолета еще где то щелчка три делаю, пока из горловины бензин не польётся.

Напугали в свое время таксисты, что пустой бак быстро проржавеет до дыр, скорее всего чушь конечно, но тем не менее пустой бак не держу: Бензин заливаю только 95 G драйв на газпромовских заправках, полного бака хватает километров на шестьсот с хвостиком.

Бак у Шнивы 58 литров по паспорту, но он хитрый, больше пятидесяти не влезает, не влезает потому что внизу бака, под ним проходит карданный вал и в баке сделана выемка, то есть бак разделен по сути на две части, и бензонасосу вторая часть недоступна, поэтому там всегда болтается литров пять бензина. Типа нз: Лайфхак — если бензин закончился, то можно приподнять машину на правый бок домкратом или заехать на бугор, поребрик и этот остаток бензина перетечет в другую шевроле нива юбилейная серия, где расположен бензонасос и можно будет ехать еще километров сорок.

Заливочная горловина у Шнивы неудобная, неудобная тем, что заправочный пистолет всё время отщелкивается при заправке, надо крутить его, находя более -менее нормальное положение, наверное горловина изогнутая какая-то, я читал, что шевроле нива юбилейная серия сольешь со Шнивы бензин. А заливать бензин до отсечки не советуют в шевроле нива юбилейная серия, типа бензонасос работает с перегрузкой и может быстро сгореть Не знаю, ничего не сгорело, так что это всё выдумки.

Chevrolet Niva юбилейная серия !

Чуть позже купил очечник, не могу, когда солнце в глаза, болеть начинают, а очки в машине положить некуда, сгонял в салон и прикупил там сиё устройство, если нет его, то очень даже рекомендую, архиудобно: Что бы поставить его шевроле нива юбилейная серия прорезать потолок в машине: Было стремно, но результат отличный, очечник открывается плавно, там какой-то микролифт стоит, шестеренка которая туго вращается.

Итак, зима показала, что Шниве она совсем нипочем. Заводится с полпинка, в машине тепло, не застревает нигде, проблем шевроле нива юбилейная серия парковкой нет, тупо в любом сугробе паркуешься.

Резина у меня до сих пор штатная, даже мысли ее поменять на что-то более загребучее не было, она едет по снегу, льду, грязи, песку и на штатной резине отлично. Зимой всех из сугробов выдергиваешь Но тут есть тонкость при вождении, когда перед вами опасный участок, лед там или грязь, надо ехать немного внатяг, пригазовывая, от этого она "вытягивается" в струнку и даже на поворотах, на ледяной дороге шевроле нива юбилейная серия не сносит, но тут, конечно без фанатизма.

шевроле нива юбилейная серия

Я читал как начинающие Шнивоводы умудрялись и на прямой в кювет слетать, да есть такое дело Надо просто запомнить — не допускать движения на опасных участках накатом, летом еще можно, а вот зимой.

То есть не разъединять мотор от трансмиссии. Так как база у машины короткая, то накатом её крутит дай боже И тормозить шевроле нива юбилейная серия на скользкой дороге двигателем, они им просто чудесно тормозит, сразу всеми четырьмя колесами, никогда не виляет, даже на льду.

Правда сейчас почти все новые Шнивы с абс идут, не знаю как с этим делом у них обстоит Может и. За шестьдесят тысяч протекторы, естественно, стерлись изрядно: Видно, что уже всё, пора менять Наверно к этой зиме куплю, если по финансам будет шевроле нива юбилейная серия и то, потому, что сейчас за такую стертую резину штрафовать начали, так-то шевроле нива юбилейная серия меня устраивает — полный привод сглаживает такие вещи, но при аккуратном вождении. Еще один момент, это генератор. Он слабоват, так же слабовата "коса" проводов, которая от него идет, как пишут в интернетах отгорает и так, что на тот свет отправляется и генератор.

На Шнивах, которые выпускаются сейчас стоит уже генератор мощнее, проводка толще.

шевроле нива юбилейная серия

Можно и самому поменять гену с проводами, читал, что от Приоры подходит вроде. Эта проблема всплыла зимой, фары, печка, обогрев заднего стекла, зеркал и, как итог, машина однажды не завелась.

При коротких поездках на работу и домой аккумулятор просто не успевал подзаряжаться. В результате сдох через год, просто развалились пластины. После шевроле нива юбилейная серия езжу днем, не включая ближнего света, типа экономлю заряд: За что уже был оштрафован.

шевроле нива юбилейная серия

Хотя странно, на Шниве яркие габариты, они точно сойдут за ходовые огни Но штрафуют, а если повесить светодиоды, то. Хотя эти светодиоды и шевроле нива юбилейная серия особо ярче. Кстати, только на шестидесяти тысячах перегорела лампа ближнего света, заменил сразу обе, типа так советуют, что раз сгорела одна, то и вторая скоро перегорит. Хорошо, что старую не выбросил, фирма Филипс, кстати.

Через две недели перегорает новая. Ищу старую и ставлю. До сих пор светит. В приборке только сейчас пару лампочек погасло. Они в этой приборке бывают двух типов, с цоколем и без, у меня с цоколем, заменил и опять перегорели, вот качество новых запчастей Надо светодиодные ставить наверно Оболочка руля какая то нежная, на десяти — двадцати тысячах стала стираться, может руки у меня такие грубые, заправщические: Но нет, проблема есть такая, руль нежный очень, итальянский, как пишут, стирается у всех быстро.

Они видимо там мягкорукие, эти итальяшки, изнеженные Само рулевое с гидроусилителем, достаточно легкое, за шевроле нива юбилейная серия пробег ни разу не доставило никаких проблем, ни люфтов, ни течи масла, можно, в принципе, даже ладошкой рулить, так почему-то в сервисе шевроле нива юбилейная серия рулят перед клиентами именно ладошкой, когда машину забирают на обслуживание, типа понтуются, я пробовал, но тяжеловато ладошкой рулить, подкачать ладошку надо сначала.

В крайние положения шевроле нива юбилейная серия шипит, но совсем негромко. Опять-таки в Волге это шипение, в тех, где стоит гидроусилитель, намного громче, значительно причем. Хотя шланг рулевого у меня вызвал беспокойство: Так, что еще вылезло А вылезло не так давно вот.

У внедорожника Chevrolet Niva появилась версия Special Edition

Еду как-то по кольцевой в районе Купчино и чувствую, что машина накатом вообще не катится, дал газ вроде едет, поставил на нейтраль — тормозит заметно, а на кольцевой вставать, смотреть что с машиной стремно, самоубийственно даже немного, так и поехал в потоке, минут через десять гарью запахло, потом жженой резиной. С кольцевой съехал, скорость сбавил, до дома докатился, из машины вышел, а передние колеса жаром пышут!

Тормозные диски синие То есть ехал на тормозах получается. Сгонял потихоньку в сервис, там под замену тормозные диски, суппорта, подшипники вроде тоже поменяли. Заклинило тормозные цилиндры сказали.

Ну шевроле нива юбилейная серия наверно, что сразу оба. Потом как то еду и начался такой скрежет сзади и вибрация, что стало страшно даже, не отвалиться ли чего Смотрю, все в соседних машинах стали оборачиваться даже, а я за сто км от Питера был. Шевроле нива юбилейная серия, машину на домкрат, колесо заднее скинул, кручу — скрежет Мост что ли, или редуктор развалился думаю. Попробовал скинуть тормозной барабан, но только сорвал резьбу под болты. Ну что делать, все обратно собрал и покатил в Питер, тормозил нежно, плавно, мало ли.

В сервисе барабан ударом молотка сбили, мастер ходил, ходил Искал шевроле нива юбилейная серия. Позвал меня и говорит, на всякий случай поменяли тормозные цилиндры, колодки что то они какие то царапанныетягу реактивную, но больше так для проформы, а больше никакого криминала и нет Я ему, ну как так? Ехал, буквально рискуя жизнью, гремело все и тряслось и все зря?

Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев. Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало шевроле нива юбилейная серия или 4-ю передачу при нагрузке.

Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему. Тормоза, подвеска и шины Для уаз хантер в новом кузове полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок.

Почему НИВА? На то есть ряд причин: Учитывая, что очень скоро, я смогу на пальцах двух рук показать: Работай упорно. Питайся правильно. Занимайся физически. Не бухай много и покупай лишь то, что можешь позволить.

Со слезами глубоко в душЕ, поставил в гараж, для продажи или трейд —ина, предыдущий автомобиль, свою белую пулю Отзыв о Лада верой и правдой отслужившую семь лет, и бережно восстановленную закавказскими специалистами шевроле нива юбилейная серия ремонта, после попутного столкновения с гоночным ВАЗ там в отзыве всё есть шевроле нива юбилейная серия, и трезво оценил перспективы на будущее см.

Жизнь планирует крутиться в треугольнике: Повторяя основные мысли п. А знакомство с ценниками в салонах, намекало на то, что я пролетел мимо низких цен, как гипсокартон над Лондоном. И хотя эстафетная палочка "возьми кредит и перейди на Доширак" давно добралась и до берегов Волги, пополнять ряды кормильцев банков мне не захотелось. Когда на моей улице перевернулся грузовик с пряниками, я мог себе позволить что-то больше солидное, на котором не стыдно подъехать к магазину с черной икрой, но я решил вместо шевроле нива юбилейная серия купить старшей дочери квартиру, искренне надеясь на тот самый стакан воды, в тот самый шевроле нива юбилейная серия.

Поэтому к выбору подошел с утилитарной точки зрения. Эта машина увезёт Вас шевроле нива юбилейная серия далеко, там, где есть только направления, за минимальные деньги, если не брать в расчет наличие на вторичном рынке внедорожников иностранного производства, с пробегом за неприличная цифраа говорить о новом автомобиле. Новая машина — есть новая машина. У него из электрооборудования только прикуриватель.