Ремонт Шевроле Нива : Передняя подвеска Chevrolet Niva

Содержание
  1. Схема и устройство передней подвески Нива Шевроле


Схема и устройство передней подвески Нива Шевроле

Плюсы нива шевроле передняя подвеска минусы ходовой Существенными преимуществами являяются: Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге. Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов: Подобный расход, к примеру, равняется необходимости в топливе для Toyota LC А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому нива шевроле передняя подвеска зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.

Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Колесо, которое находится в подвешенном состояние следует покачать, если люфт присутствует необходимо отрегулировать зазор. После этого нажмите на педаль тормоза, и покачайте колесо, если люфта нет значит зазор имеется в подшипниках.

нива шевроле передняя подвеска

Необходимо демонтировать декоративный колпак и открутить у ступицы контргайку, и чтобы она не провернулась удерживайте ее воротком. Во время ремонта ходовой во время регулировки ступицы желательно установить новые ступичные гайки, так как даже после регулировки велика нива шевроле передняя подвеска того что старые займут прежнее место, что не позволит законтрить их как следует.

нива шевроле передняя подвеска

Если такой возможности нет, то можно взять гайку с Другова автомобиля. Затем нужно такрутить гайку ступицы так чтобы крутящий момент был После того как все сделано меняем буртик гайки, на цапе внешнего шарнира привода.

нива шевроле передняя подвеска

На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес. Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага.

нива шевроле передняя подвеска

С двух сторон каждого шарнира расположены шайбы: Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только на нагруженном автомобиле, иначе шарнир будет постоянно закручен и быстро выйдет из строя. Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и шарниры верхнего рычага, каждый шарнир нижнего рычага стянут между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная нива шевроле передняя подвеска толстая нива шевроле передняя подвеска, прилегающая к втулке, и несколько регулировочных тонких.

нива шевроле передняя подвеска

Толщина шайб подбирается на заводе, при демонтаже рычага необходимо запомнить их число и расположение. Изменять расположение шайб допустимо лишь при необходи- мости восстановления геометрии подвески например после ДТП, замены поперечины.

При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки нива шевроле передняя подвеска шарнира после затяжки гайки должно быть в пределах 3,0—7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на.

нива шевроле передняя подвеска

Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную балку трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части нива шевроле передняя подвеска расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов.

нива шевроле передняя подвеска

Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн. Кронштейн крепится к лонжерону нива шевроле передняя подвеска и служит опорой верхнего витка пружины и штока амортизатора.

нива шевроле передняя подвеска