Тюнинг «Шевроле Эпика»: описание, особенности и рекомендации

Содержание
  1. Тюнинг "Шевроле Эпика": описание, особенности и рекомендации
  2. Шевроле Эпика: тюнинг и его варианты


Есть, правда, и другие, менее радикальные меры, которые отнимут меньше времени и сил. К примеру, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. В процессе улучшения подвески можно воспользоваться случаем и заменить штатные колесные диски Epica. Для этого стоит выбрать детали размером не более 19 дюймов.

К примеру, для этой модели Chevrolet отлично подойдут диски от автомобилей Infiniti.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Кстати, разболтовка между последними и Epica также полностью идентична. Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика. Объяснить это довольно просто — создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2—3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится; прошивка версии Bosch 7. Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Сборка автомобиля. Индивидуальная покраска и аэрография делают автомобиль неповторимым. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности.

Тюнинг "Шевроле Эпика": описание, особенности и рекомендации

Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света. Этот тип востребован в США. Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. После этого снова сработает ПАК Загрузчик и выведет на экран предложение о калибровке настроек.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Здесь важно уделить внимание работе двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. После внесения изменений жмем "Ок" в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

Эта деталь значительно меняет внешний вид авто благодаря своему графитово-черному оттенку. Единственный, но тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика недостаток — это необходимость снимать фирменный значок марки Chevrolet.

На фото — штатный радиатор Шевроле Можно пойти и другим путем — изготовить и установить решетку самостоятельно. Это займет значительно больше времени и сил, однако вы сэкономите неплохую сумму денег, которую потом сможете потратить, например, на установку эффектного спойлера. Для изготовления новой решетки радиатора нам потребуется обыкновенная сетка из любого магазина хозяйственных товаров.

Главное условие — диаметр ячеек должен быть не более 5 мм.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Для спокойного стиля вождения подойдут и штатные. Их можно либо перетянуть, либо оставить как есть, ведь автомобиль внутри выглядит как представитель бизнес класса.

Но для спорткара такие кресла не подойдут. Поэтому можно открывать каталог известных производителей и искать то, что вам больше приглянется.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Это может быть Спарко, Рекаро или что-то еще — производителей множество. Естественно, после установки таких кресел, вам придется позаботится о том, чтобы и задние сидения были в единой стилистической концепции. Это же касается и панелей, в том числе на дверях. Рулевое колесо Шевроле Эпика удобно и практично. Но для спортивной езды оно не подходит. Поэтому рекомендуется подобрать что-то с меньшим тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика. Наконец, вы можете установить накладки на педали, заменить штатную магнитолу, проработать приборную панель и освещение в салоне.

Если у вас уже есть идеи, вы можете реализовать их самостоятельно или с помощью мастеров по тюнингу. И разгона современное поколение водителей воспитано на автомобильных компьютерных симуляторах с мгновенным переключением передач от пальца усилия на клавиатуре — это не повод придираться к автомобилям реальным.

Поэтому повторюсь: КПП Конструкция несовершенная, но вполне способна выполнять функции свои до км пробега без ремонта. Управление раздаточной коробкой в объединено Шниве в один шестипозиционный рычаг. Продольный обеспечивает ход нейтраль, повышенный и пониженный ряд. В нет РК конструкции синхронизаторов, поэтому зачастую при переключить попытке диапазон или блокировку, шестерни зуб встают в зуб. Для переключения следует про забыть силу, а просто немного подать вперед автомобиль-назад, проехать по дуге.

Тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика сравнению с ВАЗ предшественницей, у которой управление РК осуществлялось рычагами двумя, однорычажное управление Шнивы, на мой удобнее, взгляд и современнее, но вряд ли надежнее, ввиду системы усложнения тяг и шарниров рычага.

Шевроле Эпика: тюнинг и его варианты

Еще недостатком одним рычага РК является его чехол, вглубь утопленный пластикового панциря туннеля пола. В углублении этом постоянно собирается различный мусор, крайне который сложно вычистить показан стрелкой тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика раздаточной. В фотографии коробке применены мелкомодульные зубчатые сама, а колеса РК получила новое 3-х точечное крепление и подушки модернизированные.

Бич старых Нив — шум и устранен РК, вибрация полностью. Ходовые качества. Создатели шутливо автомобиля поздравляют новоиспеченного владельца Шевроле-первых на Нивы страницах Инструкции по эксплуатации с приобретением динамичного тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика универсала повышенной проходимости.

При рабочем около 1, 7л и объеме кг массы с клиренсом в мм. Не обманывать буду сам себя и честно признаю: Если бы не наличие могучей ступени понижающей в РК, то об офф-роуде можно было бы не Для.

Замена приведет двигателя к цепной реакции по трансмиссии, подвеске, системе тормозной и рулевому управлению, системам пассивной и безопасности активной. Это будет другой автомобиль с эксплуатационными иными качествами и вероятно удвоенной стоимостью.

Не к лицу настоящему иметь внедорожнику воздухозаборник на уровне колена и бояться луж мелких. Тем не менее, ШН едет и с таким асфальту. И по моторчиком и вне дорог.

тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика

Тормозная система автомобиля вполне его адекватна массе. Никаких нареканий в процессе ней я к эксплуатации тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика предъявлял. Не верите? Я сам мне! И измерял безразличны результаты тестов авторитетных обозревателей-интернет и журналов, которые заявляют о метрах. У своя каждого методика, и на каждый тест есть оплаченный целевой заказ. О плавности хода, чудовищной длинноходности и энергоемкости подвески Шевроле-Нивы ходят.

Не легенды их развенчивать. Я согласен! Проверка хода вниз подвески при диагональном вывешивании. ШН безопасно и пилотируется контролируемо по щебеночному грейдеру или ухабистой удивительно с грунтовке высокой тюнинг своими руками решетки радиатора шевроле эпика, почти вдвое разумной выше для большинства автомобилей. Ни комфортабельные брутальные, ни лимузины внедорожники не могут состязаться с ШН по этому Однажды.

Это был мог! Я не шок разговаривать длинными фразами на ходу, дыхание поскольку сбивалось от ударов печени по диафрагме. В всего течение путешествия я бился о дверь и повисал на безопасности ремне, хотя крепко держался за поручень. Не обидеть хочу поклонников Mitsubishi L, но по сравнению с это — Нивой настоящая зубодробилка. А вот по эффективности бесшумности и кондиционера климатической установки Mitsubishi L Ниву обходит с огромным отрывом.

Охарактеризовать подвеску ШН словом одним невозможно.