Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Содержание
  1. Рулевое управление Шевроле Лачетти
  2. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками


Рулевое управление Шевроле Лачетти

Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта. Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

Тщательно обработайте жидкостью WD соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты! Открутите четыре устройство рулевой рейки шевроле лачетти крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.

Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой. Теперь собственно сама замена рулевой рейки Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора устройство рулевой рейки шевроле лачетти фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.

Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо.

Также не забудьте устройство рулевой рейки шевроле лачетти развал-схождение. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос.

Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком получает сигналы: Обработав сигналы, устройство рулевой рейки шевроле лачетти выдает управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости через насос.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Рулевой механизм в сборе подрамником передней подвески: Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки. Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом. Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака. С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака Шевроле Лачетти.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором. Нанося удары молотком по проушине рычага выпрессовываем из нее палец шарового шарнира.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака. Устройство рулевой рейки шевроле лачетти пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии нет люфта и заеданийто можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник.

Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить. Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса. Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги. Наконечники левой и правой устройство рулевой рейки шевроле лачетти тяг Шевроле Лачетти невзаимозаменяемые.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.

устройство рулевой рейки шевроле лачетти

Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем. После установки наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания. Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.

При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги вращаем ключом рулевую тягу за устройство рулевой рейки шевроле лачетти, регулируя угол схождения колес. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос. Электронный блок системы рулевого управления закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком получает сигналы: Обработав сигналы, блок устройство рулевой рейки шевроле лачетти управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости через насос.

Прокачка гидроусилителя Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.