Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками | Chevrolet

Содержание
  1. Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками
  2. Разборка и сборка заднего моста Шевроле-Нива


Шестерню ставлю на мощный фиксатор резьбы: С четвертого выстрела подбираю толщину регулировочных шайб: Собираю с распорной втулкой и сальником, выставляю преднатяг пиньона: Есть умельцы, которые модернизируют стоковые настройки редуктора, после которых Шевроле Нива позволяет включать блокировку дифференциала.

В таком режиме крутящий момент равномерно передается сразу на оба колеса. Становится понятно, что с заблокированным ремонт шевроле нива задний мост можно лишь преодолевать препятствия с ограниченной скоростью. Для езды по трассе необходимо блокировку отключить во избежание ускоренного износа деталей редуктора. Трансмиссия Шевроле Нива Диагностика неисправности редуктора Все части заднего редуктора постоянно испытывают нагрузки.

Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками

В результате неправильной эксплуатации автомобиля или несвоевременного обслуживания трансмиссии редуктор может выйти из строя. Обычно выделяют два признака, по которым можно судить о наличии неисправности. Это течь трансмиссионного масла из картера или посторонние шумы при движении автомобиля.

ремонт шевроле нива задний мост

Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни. Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Если усилие недостаточно — дотягиваем гайку фланца. Устанавливаем корпус дифференциала вместе ремонт шевроле нива задний мост подшипниками в ремонт шевроле нива задний мост и затягиваем болты крышек подшипников.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки. Из стального листа толщиной 2,5—3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов: Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен изменяться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

ремонт шевроле нива задний мост

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 см. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

Разборка и сборка заднего моста Шевроле-Нива

Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в ремонт шевроле нива задний мост дифференциала, и вставляем ось сателлитов.

Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины. Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого ремонт шевроле нива задний мост приспособление из старой ведущей шестерни: Протачиваем или обрабатываем мелкой шкуркой место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.

ремонт шевроле нива задний мост

Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива. Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром, для того чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

ремонт шевроле нива задний мост

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни с учетом знака отклонения. Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню.

Извлекаем приспособление из картера редуктора заднего моста Шевроле Нива и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами. Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

ремонт шевроле нива задний мост

Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Нанеся на рабочую кромку нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия. Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора. Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями.

Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком: Установить НИВУ на яму либо эстакаду; Сливается из заднего моста масло; Разъединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни; Демонтировать на Шевроле полуоси; Ремонт шевроле нива задний мост болты редуктора заднего моста у балки; Снять редуктор заднего моста. В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с ремонт шевроле нива задний мост мостом уплотнялись прокладкой.

ремонт шевроле нива задний мост

Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность: Почистить поверхности соединения заднего моста с узлом от остатков герметика; Обезжирить резьбы болтов, монтажные отверстия в балке и разъемы специальным средством, растворителем либо бензином; Обработать поверхности маслостойким герметиком; Резьбы болтов редуктора обязательно смазать фиксирующим составом; Установить редуктор в балку заднего моста Шевроле и равномерно затянуть крепежными болтами; Выполнить монтаж оставшихся демонтированных запчастей в строго обратной последовательности; Залить в задний мост масло.

Устройство переднего моста Шеви Нива: Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном ремонт шевроле нива задний мост.