Шевроле Круз не заводится: причины, как исправить

Содержание
  1. Давление топлива
  2. Давление Топлива На Круз 1.6L
  3. Причины, по которым не заводится Chevrolet Cruze


Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается.

Давление топлива

Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации — наличие потёков бензина. Электронный блок управления двигателем Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков.

давление топлива шевроле круз

Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.

давление топлива шевроле круз

Катушка зажигания Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

давление топлива шевроле круз

Низкий показатель компрессии Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Как исправить поломку Машина плохо заводится на холодную: Распространённые поломки: Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Рабочее давление и производительность топливного насоса подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах работы.

Регулятор давления топлива обеспечивает отвод некоторого количества топлива назад давление топлива шевроле круз топливный бак, что давление топлива шевроле круз поддерживать необходимое давление топлива для работы топливных форсунок.

давление топлива шевроле круз

В нашем с Вами мире существует два основных способа доставлять топливо из бензобака к инжекторному двигателю — рециркуляционного и тупикового типа с обраткой и без обратки.

На большинстве автомобилей применяется система топливоподачи рециркуляционного типа, а в меньшей степени используется система тупикового типа. Система рециркуляционного типа топливоподачи 1 — штуцер для проверки давления давление топлива шевроле круз, 2 — топливная рампа, 3 — крепление трубопровода, 4 — регулятор давления топлива, 5 — топливный модуль, 6 — топливный фильтр, 7 — возвратная магистраль, 8 — подающая магистраль, 9 — форсунки В этой системе топливо из бака подаётся топливным насосом через фильтр к топливной рампе, а излишки через регулятор давления отводятся по возвратной магистрали обратно в бак.

Именно в пределах! Дальше это обсудим. Система тупикового типа топливоподачи 1 — штуцер для проверки давления топлива, 2 — топливная рампа, 3 — форсунки, 4 — топливопровод, 5 — топливный бак, 6 — топливный насос, 7 — топливный фильтр Как видно из рисунка, в системе тупикового типа топливоподачи нет обратной сливной магистрали.

Казалось бы, на этом все различия закончились, но это не. Эти две системы кардинально различаются по принципу работы. В том числе и по регулированию давления топлива. В данной системе регулятор давления установлен в топливном модуле внутри бензобака и поддерживает постоянное давление топлива, равное 4-ём барам. Без каких-либо пределов, а ровно 4 бара! Об этом. Регулятор давления топлива Зачем давление топлива шевроле круз давление топлива? Именно регулировать? Забегая вперёд, скажу, что настоящий регулятор давление топлива шевроле круз топлива устанавливается только в системах рециркуляционного типа!

В системах тупикового типа, он хоть и называется регулятором, но на самом деле давление топлива шевроле круз не регулирует. Я бы его назвал ограничителем с обратным клапаном. Ну пока разберёмся, зачем же всё-таки регулировать давление топлива.

Давление Топлива На Круз 1.6L

Самое большое влияние регулирование давления топлива оказывает на работу двигателя в переходных режимах, особенно в момент нажатия педали газа и переходе с режима холостого хода в режим нагрузок. Некоторые скажут, что это и так понятно, мол, нагрузка возрастает и, соответственно, нужно больше топлива.

Это утверждение верно только от части и никак не относится к регулированию давления топлива. Ведь можно влупить 4 атмосферы и форсункам хватит давления на любых режимах. Зачем же тогда регулировать? Давайте разберёмся. Для правильного смесеобразования ЭБУ управляет временем открытия форсунок, но никак не количеством топлива.

ЭБУ просто физически не может видеть этого количества. Из этого следует, что, как давление топлива шевроле круз, но нужно сделать постоянную зависимость между временем открытия форсунки и количеством топлива, прошедшим через форсунку за это время. Другими словами, за давление топлива шевроле круз миллисекунду всегда и при любых условиях через форсунку должно пройти одно и тоже количество топлива!

А что этому мешает? А мешает этому постоянно меняющееся давление во впускном коллекторе. Ведь форсунка подаёт топливо именно во впускной коллектор. Все мы знаем, что на холостом ходу в коллекторе очень сильно падает давление — до 30 кПа. А нормальное атмосферное давление составляет кПа.

давление топлива шевроле круз

Иными словами, в коллекторе создаётся очень большое разрежение. А теперь представим такую ситуацию.

давление топлива шевроле круз

Двигатель работает на холостом ходу, ЭБУ открывает форсунку на 2 мс. Из-за того, что в коллекторе большое разрежение, то топливо из форсунки буквально высасывает!

Причины, по которым не заводится Chevrolet Cruze

При нажатии на педаль газа, давление в коллекторе резко возрастает и давление топлива шевроле круз из форсунки уже не высасывает, а просто брызгает под давлением. Давление и время открытия форсунки, допустим, в обоих случаях одинаковое.

Что же получается? Очевидно, что при одном и том же времени открытия форсунки, на холостом ходу через неё пройдёт большее количество топлива, чем при открытой дроссельной заслонке. Вернемся к первому посту Давка практически мгновенно падает до КПа Значит в системе присутствует негерметичность, и причем капитальная. Вспоминаем про те ТРИ точки. Не давление топлива шевроле круз делахесли бы такое стравливание происходило через них, последующий запуск мотора был бы жуткой проблемой.

Вполне. Если такое падение давления наблюдается буквально за секто маловероятно, проблематично было бы этому устройству поддерживать заданное рабочее в 3. Вот это больше подходит. Находится он в штуццере самого насосика. Скорее всего там какая-то давление топлива шевроле круз, хотя может просто крышка уплотнению.

Собственно подобная неисправность не есть большая проблема. Чтобы заполнить систему исправному насосу достаточно буквально секунды, и потом, во время работы авто этот клапан вообще не нужен.

Если проблем с запуском или каких других нетзабей на это дело и .