Обзор BMW X5 (E53)

Содержание
  1. Обзор BMW X5 (E53)
  2. Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
  3. В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом


bmw x5 e70 обзор

Глаз радует стремительный профиль кузова и его выразительные линии, широкие раки колес, массивные бамперы. Лаконичная оптика головного освещения неплохо сочетается с двумя секциями решетки радиатора и придает БМВ Х5 агрессии.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс.

bmw x5 e70 обзор

Внутри Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления. А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

bmw x5 e70 обзор

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях.

Обзор BMW X5 (E53)

На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса. Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции. Читайте также: Обзор BMW X4: На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно bmw x5 e70 обзор лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста.

Объем багажного отделения равен литрам. Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди bmw x5 e70 обзор за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов.

Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей. Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления.

Трансмиссия Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Bmw x5 e70 обзор регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.

Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа bmw x5 e70 обзор редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти.

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора. Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы — перегрев и bmw x5 e70 обзор, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.

А вот с дальнейшим непонятно. Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника… Если при разгоне есть подергивания, а ошибок bmw x5 e70 обзор трансмисии не горит, то, скорее всего, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая.

Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса.

bmw x5 e70 обзор

В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла. Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в тысяч километров.

Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже. Но при пробегах уже до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника. А мастерские по ремонту сетуют на предельно bmw x5 e70 обзор конструкцию АКПП, которая может деформироваться при bmw x5 e70 обзор. Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы.

А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.

К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.

bmw x5 e70 обзор

Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторамичто практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре.

На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных bmw x5 e70 обзор и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.

Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы.

Но клапан имеет определенный ресурс и со временем заклинивает, что может даже разорвать расширительный бачок.

Также стоит периодически контролировать и своевременно менять термостат АКПП, находящийся в пластиковом корпусе, который со временем разрушается. Ближе к тысячному пробегу можно услышать существенный шум, издаваемый системой ГРМ Ванос. На холодную мотор издает грохот, а после запуска звук работающего бензинового ДВС похож на дизельный, появляется определенная bmw x5 e70 обзор.

BMW X5 4. После примерно тысяч км пробега мотор начинает увеличивать потребление масла. Одной из причин этого являются изношенные bmw x5 e70 обзор колпачки, которые нуждаются в bmw x5 e70 обзор к этому пробегу. Катализатор отмирает после тысяч км пробега. Трехлитровые американские Х5 содержат систему продувки каталитического нейтрализатора.

Так вот, ее моторчик выходит из строя после тысяч км пробега. В таком случае дешевле демонтировать систему, и перепрошить ЭБУ двигателя. Трехлитровый турбированный дизель уступает по надежности бензиновому 3. Турбина легко проживет bmw x5 e70 обзор км до ремонта. Преобразователь давления турбокомпрессора живет примерно столько же, сколько и турбина. Если двигатель вашего дизельного Х5 начинает работать с перебоями, то возможно вышел из строя датчик давления наддува или пропала герметичность у патрубков, ведущих к интеркуллеру.

Автоматы отхаживают до тысяч км пробега, но на мощных 4. Первыми симптомами умирающей коробки служат толчки, возникающие во время переключений передач.

bmw x5 e70 обзор

Ремонт коробки состоит в замене соленоидов и масла. Если замена соленоидов не помогла, и толчки все равно остались, то необходима замена фрикционов АКПП. Его можно как заменить, так и отремонтировать. Ремонт обойдется в раз дешевле замены. Также у этих КПП могут потечь шланги между коробкой и радиатором.

Первые проблемы у раздаточной коробки могут возникнуть bmw x5 e70 обзор пробеге близкому к bmw x5 e70 обзор км. Обычно вызывает их растянувшаяся цепь, и проявляется это треском. Затягивать с заменой цепи не стоит, в противном случае менять придется еще и кардан быстро износятся его шлицы.

На дизельных Х5 часто отмечают проблему выхода из строя переднего редуктора. Ремонту он не подлежит. Лечится заменой крестовин.

В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом

Нередкой проблемой является выход из строя передних приводных валов. Передние подшипники ступиц ходят почти тысяч. На Х5 устанавливалась помимо обычной и пневматическая подвеска. Пневмоподвеска могла быть на обеих осях или только на задней. Пневмоподушки служат почти тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи. Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен.

Передние пневматические стойки неразборные, bmw x5 e70 обзор приходится менять в сборе со стойкой.