Автозвук в BMW E Часть 2: трехкомпонентный фронт — logbook BMW M5 on DRIVE2

Содержание
  1. BMW 5 Series E39
  2. Полка под 2 сабвуфера в BMW E39.(Установка автозвука Киев)


Делал часов Машина поправилась где-то на автозвук в бмв е39. Сразу изменился мидбас, никаких посторонних шумов, музыку можно стало слушать громче чем раньше, миды уже не хрипели на той же громкости. Плюс двери стали закрываться с таким звуком чмок.

автозвук в бмв е39

Затем поменял голову, звук стал совсем. Намного сочнее и приятнее, несравнимо с бизнес сд. Опыт был нулевой — ничего в автозвуке не понимал.

автозвук в бмв е39

Поэтому винить можно только. Следующим этапом было: Замена заводских динамиков на хорошую компонентную 2-х полоску — автозвук в бмв е39 именитого производителя. Но играло очень погано. Обклеил пластиковый корпус виброй, не помогло дело в объеме — расчет ровно под заводские Нокия В итоге заменил только пищалки да и кроссоверы не пригодились на тот момент И хочу отметить с заменой пищалок — звук был наиболее интересный за все время… Но долго я так не поездил.

Еще скажу что мы отрезали второй кусок полки, из автозвук в бмв е39 стороны, чтоб также сгладить переход.

BMW 5 Series E39

По этому вы его автозвук в бмв е39 к полке, и еще там же места под подголовники, чтоб не колхозить, нам помогла эта планка с штатными отверстиями под подголовники. Следующим этапом была перетяжка нашей полки карпетом, заказчику было предложено несколько вариантов тканей и кожзамов, но он остановился на карпете черного цвета.

И так процесс пошел, клей и умелые руки,сделали это: Теперь смотрим уже с установленными сабвуферами и акустикой Ground Zero. А вот так выглядит уже в собранном автомобиле, после того как стекло вернулось на место. Полка получилась автозвук в бмв е39.

Мало того что она прочная и почти не дает вибраций на основную полку, то она еще и круто смотрится.

автозвук в бмв е39

Управление с руля в принципе помогает очень даже кстати в таком случае. Что же второй проблеммы БМВ в 39ом кузове — так это самасистема которую можно поставить: Но в данном автомобиле реализовать это красиво очень сложно, а автозвук в бмв е39 СЧ в стойки автозвук в бмв е39 аутентичный вид и попросту невозможно. Поэтому в подавляющем большинстве случаев всё же 39ые БМВ оснащяются двухполосными системами с мидбасом и твитером спереди.

И кстати в плюс двухполоски будет и то, что мидбас расположен в середине двери в автомобиле и это положительно сказывается на тоналке качестве звучаниякоторое получается в итоге.

автозвук в бмв е39

Есть и ещё одна проблема у нас с BMW 5ой серии и автозвуке в нём. Дело в том, что штатные места в дверях под мидбасы подразумевают установку строго 13сантиметровых мидбасов.

автозвук в бмв е39

Мид Басс Саб — какой то пионер номинал — временный вариант… потрачено 5. Они не отличаются какой-то гипербасовитостью. Автозвук в бмв е39 этого в системе есть сабвуфер.

К тому же, баса не должно быть больше, чем есть в композиции. Данную серию мидбасов PHD отличает способность качественно отыгрывать нижнюю часть СЧ-диапазона, а также интересное слегка окрашенное итальянское звучание. Это трудно передать словами.

Полка под 2 сабвуфера в BMW E39.(Установка автозвука Киев)

Это надо услышать! Теперь поговорим о СЧ и ВЧ-компонентах фронта. Учитывая очень компактное и сбалансированное устройство салона Е39, хотелось преобразовать его в минимально возможной степени.

Совсем без изменений интерьера добиться настоящего SoundQuality здесь тоже не получится.

автозвук в бмв е39

Итак, СЧ-динамики для нормальной работы в диапазоне приблизительно от Гц автозвук в бмв е39 небольшого, но обязательно, как и мидбасы, закрытого объема. Для полноценных "больших" СЧ-динамиков объем требуемого закрытого ящика доходит до 1 литра. В нашем случае SOAudio SO55neo с их небольшим диффузором просят всего лишь около мл закрытого объема.