Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 — подробно — Бибипедия

Содержание
  1. технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998 - 2001 Седан
  2. BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001


За подвеску Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам. Список где бмв 7 серии е38 дизель есть, лень расписывать: Мой ростбмв 7 серии е38 дизель сидушки назад до упора, люблю когда места много: Если что то касается ремонта, то ни чего сложного, имеется софт, как для диагностики, так и программка где все расписано, что и где открутить и что для этого понадобиться.

Вобщем машина без компромисов, хочешь комфорт, на тебе, хочешь мощь и динамику, да пожалуйста. За рулем вобще красота, думаю у каждого наступало время, когда в машине все начинает бесить или просто надоела, но стоит выехать на ней и перевезти рычажок АКПП в положение спорт, и все Кстати за все время ни разу не нажимал на кикдаун, страшно, ей до 5 тыщ оборотов сверх за.

бмв 7 серии е38 дизель

А крутящий момент в Нм плохо переваривается Бмв 7 серии е38 дизель, особенно в части двухмассового маховика. Дифференциал страдает. Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой. Но по факту, её приходится менять каждые примерно тыс. В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник. А если резко включить R после D, сломается стопорное кольцо.

бмв 7 серии е38 дизель

Ходовая часть Большинство рычагов в Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые тыс. Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, бмв 7 серии е38 дизель многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW. Пневмоподвеска для i — безупречна в плане комфорта и даже служит дольше стандартной, но если выходит из строя, владелец выложит больше тысячи.

Оригинальные передние амортизаторы ходят до тыс. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов в среднем каждые тыс. Рычаги живут около 60 тыс. Рулевые тяги и наконечники служат по 80 тыс.

бмв 7 серии е38 дизель

Слабое место конструктивно сложной задней подвески — сайлентблоки Н — образного рычага. Они требуею замены каждые тыс. Дольше всего держатся нижние качающиеся рычаги, но и их черед приходит — на пробеге — тыс.

бмв 7 серии е38 дизель

Вместо рейки — обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, придётся менять в среднем каждые тыс. Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. При бережной эксплуатации, даже с учетом возраста, шланги и трубки в неплохом состоянии. Основные проблемы — выход из строя датчика ABS или поломка блока бмв 7 серии е38 дизель управления. Найти действительно ухоженный экземпляр — целая проблема. И этот автомобиль не потерпит пренебрежения и экономии.

Правда, знатоки говорят, что роскошный двухтонный бмв 7 серии е38 дизель, с поведением споркара и комфортом бизнес-класса, этого стоит. Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков.

Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами — залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения… Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы бмв 7 серии е38 дизель.

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами бмв 7 серии е38 дизель подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности — ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у бмв 7 серии е38 дизель не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах. Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП — ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла.

Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными. А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему — лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы.

бмв 7 серии е38 дизель

Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо. Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Класс обязывает. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках.

А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря бмв 7 серии е38 дизель конструкции. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти.

Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. На бумаге динамика i и поздних i бмв 7 серии е38 дизель идентична, но в разгоне й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно. Отличия моделей до и после фейслифта.

технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998 — 2001 Седан

Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы года, которые на самом деле дорестайлинговые.

бмв 7 серии е38 дизель

Обновленные автомобили можно отличить в бмв 7 серии е38 дизель очередь по фарам и задним фонарям. Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия. В модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.

Дорейстайлинговая i г. Модель i года Машина года.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной вместо пластикаи уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими.

бмв 7 серии е38 дизель

Внутренняя конструкция фар практически не изменилась. Поздняя i г. Механическая часть и электронные системы. В процессе обновления Е38 в году модернизировали электронные компоненты. Бмв 7 серии е38 дизель все они были отдельными компонентами.

В модели i после года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Механические изменения в двигателе усовершенствование Vanos-а описаны выше. Оснащение салона. Диапазон настроек очень широк.