Чем BMW i отличается от i E90 ?

Содержание
  1. Чем BMW 318i отличается от 320i E90 ?
  2. Что взять 318iA или 320iA?
  3. подскажите чем отличается 318 от 320


отличие 318 бмв от 320

Часто можно ожидать, что автомобиль с большим номером модели будет иметь лучшее дополнительное оборудование это действительно для моделей BMW 7 серии, возможно, серии 3 и 5 имеют одинаковую тенденцию. Модели с большими двигателями обычно имеют различную более отличие 318 бмв от 320 подвеску и более сильные тормоза.

Они часто имеют разную передачу и большую батарею. Дополнительная буква "L" сообщает, что эта модель длиннее обычных обычно серия 7 имеет атрибут "long". E30, E36, E46 являются различиями поколений модели в данной серии в данном случае серии 3.

Модели E30 были проданы в период с по год.

отличие 318 бмв от 320

Их преемник, модель E36, продавался с по год и. Он такой же, как с Ford Mustang.

отличие 318 бмв от 320

Одна марка, много моделей. Ahatius Я не уверен, так ли это сегодня, но я подумал, что число, стоящее за номером модели 5xx или 3xxтакже говорит вам о размере двигателя где будет 3-й серией отличие 318 бмв от 320 3,5-литровым двигателем.

Неважно, я вижу, вы упомянули размер двигателя Анджей Бобак Раньше было так, как вы думаете. К сожалению, это изменилось несколько лет. Например, новейшая 3-я серия E92 i оснащена 3-литровым двигателем R6.

отличие 318 бмв от 320

Отчасти из-за этого, а также по причине повышенной склонности к "подъеданию" и перегреву четырехцилиндровые двигатели считаются не лучшими для отличие 318 бмв от 320, особенно М Гораздо лучше — цепные моторы, привод ГРМ которых не требует обслуживания как минимум тысяч км правда, кроме долговечных цепей есть еще ""агрегатные" приводные ремни, которые нужно менять вместе с натяжителями после тысяч км.

На Е36 большинство моторов — именно цепные, а в кузове Е46 других движков и вовсе не. После тысяч км, особенно у активных водителей, система VANOS отличие 318 бмв от 320 потребовать крупного ремонта с заменой цепей и звездочек. Зато новые моторы М52TU и M54 на Е46 вновь получили чугунные гильзы, поэтому теоретически допускают расточку цилиндров.

Во время рестайлинга года появились новые четырехцилиндровые моторы серии Valvetronic. В отличие от предыдущих "четверок", новые двигатели оснащены клапанными ГБЦ, изменяемыми фазами газораспределения Double VANOS, балансирными валами, двухмассовыми маховиками, необслуживаемой саморегулирующейся можно использовать практически любой неэтилированный бензин системой зажигания и впрыска, двухступенчатым впускным коллектором из полимерных материалов, датчиком-сигнализатором качества моторного масла.

Но главное — на моторах Valvetronic нет дроссельной заслонки.

отличие 318 бмв от 320

Подачей топливной смеси в цилиндры управляет электроника, изменяя фазы и высоту подъема впускных клапанов. О надежности системы сведений пока нет, но, учитывая сложность конструкции, покупать такие BMW с большим пробегом не советуем. От плохой смазки и топлива страдают поршневые кольца, выходят из строя гидрокомпенсаторы, балансирные валы, клапанный механизм, продуктами износа забиваются масляные каналы.

отличие 318 бмв от 320

К тому отличие 318 бмв от 320 склонность моторов к повышенному расходу масла была привычным свойством BMW Е36 и остается актуальной для Е Уровень нужно проверять почаще. Течи масла через уплотнения например, через задний сальник коленвала обычно характерны для машин, двигатель которых перегревали.

Традиционная проблема — система охлаждения. Термостаты на некоторых моторах их два можно считать расходным материалом, менять их приходится чуть ли не каждый год. Перегрев либо "недогрев" встречаются повсеместно.

отличие 318 бмв от 320

Поэтому приучитесь следить за стрелкой температуры. И раз в год очищайте "бутерброд" из радиаторов. Электродвигатели на шестицилиндровых Е46 более надежны, но тоже иногда выходят из строя.

Ломаются пластмассовые отличие 318 бмв от 320 водяного насоса ранних версий BMW E Шланги системы охлаждения у всех BMW Е46 фиксируются хрупкими пластмассовыми зажимами, которые могут пострадать при демонтаже. Отдельная тема — тюнинговые машины, состояние которых зачастую плачевно.

Чем BMW 318i отличается от 320i E90 ?

У некоторых от перегрузок даже выламывается задний подрамник! В остальном все надежнее, чем в среднем по классу. Иногда отказывают датчики расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, клапан системы вентиляции картера если не заменить, могут выйти из отличие 318 бмв от 320 катализаторы отличие 318 бмв от 320, датчики распредвала и коленвала.

Владельцам некоторых BMW E46 дорого обходится замена 4-электродных свечей с платиновым напылением. Ремонт обходится очень дорого. В поколении Е46 топливная аппаратура дизелей, несмотря на системы непосредственного впрыска и d до года не оснащались Common Railстала надежнее. Зато появились неисправности турбокомпрессоров с изменямой геометрией: Кроме того, отмечены поломки форсунок и различные неполадки в электронике — отказы датчика давления в топливной рампе, расходомера воздуха, клапана рециркуляции отработавших газов.

Механические коробки передач всех BMW 3 серии при грамотной эксплуатации очень надежны. На Е46 выпуска и первой половины года иногда трудно включается и "вылетает" первая передача. После тысяч в МКП всех "троек" может потечь недорогой сальник кулисы, еще чуть позже — сальник хвостовика коробки.

Что взять 318iA или 320iA?

Одновременно с ним необходимо поменять масло в редукторе главной передачи — используйте оригинальное. Кстати, некоторые BMW E36 оснащались самоблокирующимся дифференциалом. Не перепутайте! Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен, но заливкой неправильного масла можно спровоцировать течи сальников и даже заклинивание редуктора.

У BMW E46 трансмиссионное масло в коробках и редукторах залито на весь срок службы. Остальные модификации, в том числе i и i после модернизации года комплектовались 5-ступенчатыми немецкими АКП ZF 5HP18 на Е46 — с возможностью ручного переключения, типа Steptronic. Для BMW E36 регламент обслуживания установлен в 60 тысяч км, на машинах серии Е46 "автоматы" считаются необслуживаемыми. При покупке BMW уделите внимание состоянию крестовины и подвесного подшипника карданного вала.

Выходят из строя они редко, но в "особо запущенных" случаях ремонт может обернуться заменой кардана целиком. После тысяч км требует замены эластичная муфта карданного вала. Технически эти коробки представляют собой усложненную механическую трансмиссию, где переключать отличие 318 бмв от 320 можно не только селектором на центральном тоннеле, но и кнопками на руле.

Кроме того, после модернизации в линейке Е46 появились полноприводные отличие 318 бмв от 320.

подскажите чем отличается 318 от 320

Распределением крутящего момента в них управляет электронная система "автоматического дифференцирования" ADB-X. Дoроги ли дорoги?

отличие 318 бмв от 320

Конструкция подвесок моделей Е36 и Е46 аналогична. Спереди — однорычажный McPherson. Сзади — независимая трехрычажная схема. Срок службы деталей у обеих машин примерно одинаков. Около тысяч км служат стойки стабилизаторов, по тысяч км выхаживают сайлент-блоки.

Причем передний сайлент-блок всегда меняется в сборе с рычагом — даже неоригинальных деталей. Задний сайлент-блок впрессовывается в специальный кронштейн. По нормам BMW перепрессовка допускается только один. Шаровые опоры на Е36 менялись отдельно, а в кузове Е46 — опять-таки вместе с рычагом. Единственный отличие 318 бмв от 320 сэкономить — фирма Meyle предлагает рычаги со сменными цельнометаллическими шаровыми опорами.