Что делать, когда «крутит, но не заводится»! — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Содержание
  1. Машина не заводится - Стартер крутит, но ничего не происходит
  2. НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер не крутит, но лампочки горят!


Читаем далее. Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости.

Машина не заводится — Стартер крутит, но ничего не происходит

Будто вот, прямо перед. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и. Что могло подохнуть?

bmw не крутит и не заводится

Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье.

А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то? К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в bmw не крутит и не заводится информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 bmw не крутит и не заводится АКБ, другой доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс bmw не крутит и не заводится кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение "понты — реальное МОГУ" прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону.

Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает.

Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

Диалог с этим Человеком состоялся такой: Разобрал… а там!

bmw не крутит и не заводится

Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом.

bmw не крутит и не заводится

Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в bmw не крутит и не заводится, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

Кстати для ищущих: Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку.

bmw не крутит и не заводится

Пробуем завестись — а в ответ тишина! Аккумулятор, сцука! Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых.

Но уверенности во втягивающем уже.

НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер не крутит, но лампочки горят!

Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется. С заводкой разобрались.

bmw не крутит и не заводится

Переходим к подтяжке ручника. Извлекаем поганца. Стартер не крутит. Бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка Прошу помощи знающих людей, так как случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках достаточно известный сервис в Bmw не крутит и не заводится, специализирующийся на БМВ.

Автомобиль е61 xi N52 л. Куплена пару месяцев. С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо.

bmw не крутит и не заводится

Частенько и на холодную, и на горячую заводился легко без всяких потуг. После bmw не крутит и не заводится старта всё хуже и хуже. Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось. Вытяжное реле щёлкает вроде под капотом щелчок раздается. Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел.

bmw не крутит и не заводится

Прикуривать пробовали — безрезультатно. Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер — приговорили к снятию-установке впускного коллектора иначе до стартера не добраться — TIS тоже самое гласита заодно посоветовали заменить КВКГ. И вот после всего это ничего не изменилось. Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился. Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной.

Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать bmw не крутит и не заводится. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или bmw не крутит и не заводится блокирует насос.

Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается. Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.

Не заводится в мороз При низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Диагностики у дяди Васи сказали будто бы это проблемы с иммобилайзером, якобы он не видит ключи.

bmw не крутит и не заводится

Помочь не смогли. А до сервисного слишком. Буду признателен за помощь! Cosmos Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у. Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд