жёсткость кузова ч1(теория в картинках и немного практики) — logbook BMW 3 series on DRIVE2

Содержание
  1. Какая толщина металла кузова на Рено Дастер
  2. Что лучше: хэтчбек или седан?! Вечный спор...
  3. Прокатили меня на Гранте...


У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.

жесткость кузова на кручение рено логан

Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова кроме купе колесная база, дорожный просвет и ширина.

Какая толщина металла кузова на Рено Дастер

Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны мм, хэтчбековские — мм, а универсаловские — мм. Разная у кузовов и высота: Изначально слабыми зонами кузовов Приоры считались крыша, капот и багажник.

Именно по той причине эксперты настаивают на обязательной обработке самим владельцем автомашины всех внутренних поверхностей проблемных зон антикором. Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: Жесткость кузова на кручение рено логан Приоры И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии.

Что лучше: хэтчбек или седан?! Вечный спор…

Жесткость кузова на кручение рено логан и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается. Даже у ВАЗ, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.

жесткость кузова на кручение рено логан

Лада Гранта Кузов Гранта Лифтбек Гранта — это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали.

жесткость кузова на кручение рено логан

Была такая модель — ИЖ Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. Остальное — это кузовное железо и вес двигателя, который при большей мощности литража 1,6 обеспечивает меньшую динамику, разгоняя лишние центнеры железа.

И пожирая на это лишние литры бензина. Павел, в выводе я с Вами согласен, но жесткость кузова на кручение рено логан в весе набегает ИМХО не за счет удельного веса кузова, ибо в длину кузов Пассата больше, чем у Логана.

жесткость кузова на кручение рено логан

У Логана практичная компановка — он снаружи кажется меньше, чем изнутри. Так ведь и я об том же говорю! Еше раз: Который при существенно меньших наружных размерах и существенно меньшем собственном весе имеет такое же внутреннее пространство, такой же как минимум жесткость кузова на кручение рено логан и такую же как минимум грузоподъемность.

Лада Приора Cx — 0,32 2.

жесткость кузова на кручение рено логан

ВАЗ Cх — 0, 3. ВАЗ Cx — 0, 4. ВАЗ Cx — 0, 5. ВАЗ Cx — 0, 6.

ВАЗ М Cx — 0, 7. Лада Калина "Люкс" Cx — 0, 9.

Прокатили меня на Гранте…

ВАЗ Cx — 0, ВАЗ Сх — 0, ВАЗ Cx — 0,52 ВАЗCx — 0, ВАЗ Шнива Cx — 0, ГАЗ 21 Cx — 0, ГАЗ Cx — 0, АЗЛК Cx — 0,44 Иж Ода Cx — 0, Ещё данные: Гранта — 0, по другим данным жесткость кузова на кручение рено логан, Daewoo Matiz — 0,36 Ford Fiesta 1. НО совсем в дебри лезть не хочется, кроме того тут данные найти очень сложно, так как эти цифры получают в аэродинамической трубе, а этим мало кто занимается.

Основные моменты скопирую из ряда исследований. Так в трубе продули всё е семейство. ВЫВОД 1 по итогам продувки:

жесткость кузова на кручение рено логан