Купить Audi S6 (C4) на DRIVE2D

Содержание
  1. AUDI S4, S6: Скромный, сильный, дорогой
  2. Audi S6 C4 (1994-1997)


Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Например, на двери. Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются.

audi s6 c4 plus

Оптика и audi s6 c4 plus кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi и A6 C4 были весьма популярны. Салон Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал.

audi s6 c4 plus

Учитывая высокую мощность двигателей, пружины на корзине сцепления сделали намного жестче, поэтому существенно возросло усилие на педали сцепления. Со временем металл не выдерживал и ломался.

Автоматическая КПП достаточно надежна. Во всех КПП со временем отмечались случаи течи audi s6 c4 plus из-под сальников полуосей. Более того, на машинах, выпущенных до года, трансмиссия оснащена принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Позже функцию блокировки стал осуществлять электронный помощник — противобуксовочная система. Как заверили специалисты, quattro надежна и служит долго. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются высокой устойчивостью.

audi s6 c4 plus

Передняя и задняя подвески — независимые. Чаще через 40 тыс. Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс.

audi s6 c4 plus

Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи сальники рейки пропускают рабочую жидкость.

Наконечники рулевых тяг служат около 60 тыс.

AUDI S4, S6: Скромный, сильный, дорогой

Для уверенного замедления с высоких скоростей была применена более мощная тормозная система, позаимствованная у тогдашнего флагмана V8.

Все механизмы дисковые, передние — двухпоршневые, а на версии S6 Plus — четырехпоршневые! Сиденья достаточно удобные и свободного места хватает.

audi s6 c4 plus

Задний ряд это кожаный диван с подлокотником, места там тоже достаточно. У автомобиля простой 3-х спицевый руль, за которым скрывается простая приборная панель.

audi s6 c4 plus

На ней находятся стрелочные аналоговые датчики и малоинформативный бортовой компьютер. Все максимально. На центральной консоли мы видим в верхней части так сказать продолжение панели приборов.

Audi S6 C4 (1994-1997)

Там расположились еще три аналоговых датчика. По ними мы наблюдаем три закругленных дефлектора воздуха, но это не очень интересно.

audi s6 c4 plus

После этого нас встречают кнопки управления обдувом стекол и прочего, а уже после них расположилась штатная магнитола.